воскресенье, 17 октября 2010 г.

Хиджама для лечения коленного сустава, интервью с Kaleem Ullah

Интервью с Kaleem Ullah, одним из основателей британской Общества по применению банок, и аспирант Университета Восточной Англии, и соавтор исследования, озаглавленного: "исследование эффекта терапии для лечения передней части колена и ее потенциальной роли в целях укрепления здоровья." 



Пожалуйста, дайте нам краткое введение о себе. 

Меня зовут Kaleem Улла, у меня есть профессиональный опыт в области физиотерапии и общественного здоровья. Я в настоящее время изучаю медицину в Университете Восточной Англии, где я на последнем этапе своего образования. У меня есть большой интерес к Хиджаме и в свое свободное время я работю вместе с моими коллегами. 




Хиджаму сделал мне друг, при моих проблемах со спиной, я был неизлечим от традиционной медицины. Я получил один курс хиджамы от друга и проблема мгновенно утихли и не вернулась. Я говорил с моим преподавателям в моем университете об этом, и они были поражены и вызвли меня для исследования этого вопроса. С тех пор я попытался на практике, научной, педагогической и рекламировать практику Хиджамы. 

- Какие конкретные болезни, вы исследовали в отношении лечения Хиджамой? 

В исследовании моей диссертации было одно условие, это боль в передней части колена, однако мы, как общество и отдельные лица сохранили тематические исследования целого ряда других условий. 

- Пожалуйста, объясните кратко, как исследования проводились?Сколько пациентов принял участие и как долго заняло времени? 

Первоначально, исследовались более 35 пациентов. Исследование началось в 2005 году и была завершена летом 2006 года. 

- Каков результат / вывод исследования? 

Мы хотели изучить влияние Хиджамы на лечение боли в передней части  колена, хотя исследование использовало малую область, мы обнаружили, что все испытуемые показали значительное улучшение в их диапазонах движения, оценки боли и их представления о самочуствии.Эти эффекты были сохранены в течении трех недель в последующий период. 

- Планируете ли вы какие-либо другие исследований в ближайшем будущем связанные с Хиджамой? 

Да инша Аллах, мы планируем исследовать различные условия, влияющие на организм. В настоящее время мы собираем данные о тематических исследованиях и в рамках последующих мероприятий. Как только я заканчиваю мое медицинское образование, я надеюсь  уделять больше времени для проведения расследования большого масштаба последствий Хиджамы на клинических и физиологических уровнях. 

- Делаете ли Вы хиджаму себе, как часто вы делаете это и для чего? 

Я в состоянии самостоятельно лечится хиджамой на части тела. Исключение только затылок. Я использую Хиджаму только в случае необходимости, как пророк Мухаммад (мир ему) рекомендовал нам. Я не страдаю от любых хронических заболеваний (alhmadulillah), но я тем не менее играю контактные виды спорта регулярно и нахожу, что Хиджама помогает восстановлению от ударов и ушибов намного лучше, чем большинство лекарств. 

- Вы являетесь частью британского общества Общества по применению банок. Пожалуйста, расскажите нам немного больше о том, как люди могут стать членами и то, что вы сделали до сих пор? 

Британское Общество по применению банок было создано в 2008 году группой специалистов-медиков и экспертами Общества терапии по применению банок ("Аль-Hejamah)  в ответ на растущий интерес. Общество было первым  для проведения научных исследований в терапии купирования  в Великобритании в 2005 году, которые впоследствии привели к широкому освещению на телевидении и в прессе (на национальном и международном уровнях). За этим последовал большой спрос и стремление к созданию общества,. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий